Все новые государства, возникшие на постсоветском пространстве, объявили себя национальными, где господствующей нацией является титульная. Русские везде ущемлены. Только одна Россия по-прежнему живет по законам социалистического интернационализма, где при правовом равенстве всех национальностей самый сочный кусок достается наиболее наглому, беспринципному, жестокому. Поэтому-то 85% российского бизнеса принадлежат сегодня лицам нерусской национальности. Не в этом ли секрет того, что топчется на месте производство, разваливается сельское хозяйство, а полноводная река долларов течет, не останавливаясь, за рубеж, в том числе и во вчерашние союзные республики. Чужим людям Россия всегда будет чужой. Всякую разрушительную работу в государстве лучше поручать людям некоренной национальности. Им не связывают совесть узы генетической принадлежности к титульной нации, они чужды ее истории, духовности. У них иная национальная психология, другая шкала ценностей. Для самых свирепых реформ в России всегда находятся иноземцы, иноверцы, внутренние эмигранты, которым безразлична судьба России и ее народов (прежде всего государствообразующего-русского народа). Русские в силу своего образования, жизненного опыта, навыков занимали ведущие позиции в промышленности, науке и образовании. Они по естественному праву входили и в административные аппараты республик. И вот когда рухнул Советский Союз, они почти мгновенно превратились в дискриминируемое меньшинство, принявшее на себя все удары этнической нетерпимости. К тому же русские не имели навыков самоорганизации, в большинстве случаев не имели родовых корней, жили в виртуальном мире, созданном официальной пропагандой, “вечной и нерушимой дружбы народов”, “пролетарского интернационализма” и прочей белиберды, которая подкреплялась только силой партийно-государственной машины. Началась волна вытеснения русских. Все республики объявили себя национальными государствами, где по фашистским образцам титульная нация получила права “арийской”, а все остальные низводились до уровня второсортных. Русский язык везде (кроме Белоруссии) был лишен статуса государственного. Для меня это было поразительно, потому что я знал, что в Финляндии, где численность шведов едва составляет 5% от всего населения, шведский язык, тем не менее, считается государственным. В далеком Парагвае, где уже полтысячи лет господствует испанский язык, тем не менее, сохранился в качестве государственного и язык аборигенов — индейцев куарани. Канада является классической двуязычной страной, где в равной степени сосуществуют английский и французский языки. Везде, где люди живут по законам демократии, проявляется уважение к исторически сложившимся языковым реальностям. Постсоветское пространство стало полем крайнего этнического мракобесия. Где одним махом, а где постепенно было ликвидировано информационное поле на русском языке: закрыто большинство газет и журналов, ограничено поступление и распространение публикаций, радио и телевидение почти повсеместно перешли на языки “титульных” наций. Тем самым было нарушено право на свободу доступа к информации. Преподавание на русском языке в высших и средних учебных заведениях быстро сворачивалось. Число школ для желающих учиться на русском языке катастрофически уменьшалось. Учебники перестали издаваться. Все общественные дисциплины (литература, история и пр.) стали преподаваться в трактовке “титульных” наций, где России отводилась роль империалистической державы, веками подавлявшей и эксплуатировавшей коренные народы. Русских выдавили из всех властных структур. В Казахстане, например, нарезают границы избирательных участков таким иезуитским образом, чтобы даже при наличии компактного русского населения допустить минимум депутатов в законодательные органы власти. От 30% русского населения в местном парламенте русских депутатов всего 7%. Всякая попытка русских организовать свои национальные объединения встречается в штыки и трактуется как попытка сеять межнациональную рознь... ... По данным МВД России, доля “лиц кавказской национальности” в числе правонарушителей значительно превышает их процент в общем населении страны. Даже сам не очень благозвучный термин “лицо кавказской национальности” родился из частых словесных портретов, составлявшихся по свежим следам уголовных преступлений. Миграция представителей периферии, лиц чаще всего мусульманского вероисповедания, отмечается и в европейских странах, но нигде она не проявляется с такой масштабностью и такой агрессивностью. Изменилось даже соотношение морально-нравственного потенциала русского народа и непрошеных гостей из национальных окраин. Русский человек стал чувствовать себя ущемленным, запуганным, подавленным агрессивным напором со стороны пришельцев, а те, в свою очередь, выставляют напоказ свое богатство, куражатся своей крутизной, каждодневно бросают вызов коренному населению. Это они безобразничают за рулем автомашин на дорогах, нагло пристают к русским женщинам, ни за что не уступят место в метро даже пожилым пассажирам. Они исчезают с улиц и даже базаров, лишь когда бывшие десантники празднуют день Воздушно-десантных войск или пограничники отмечают День пограничника. Да, вчерашние солдаты, хорошо помнящие свою службу в горячих точках на окраинах России, могут под горячую руку, да еще “под градусом”, дать волю своим эмоциям. Поэтому все лица “крутой национальности” в такие дни отсиживаются по домам и дачам. Федеральная власть под предлогом защиты демократического права личности жить, где ей захочется, а на самом деле податливая на крупные взятки, постоянно потакает этому процессу. Как-то в 1997 году, по случаю 80-й годовщины Октябрьской революции, меня пригласили на телепередачу, в ходе которой около десятка журналистов устроили мне перекрестный допрос. Задумка состояла в том, чтобы публично расклевать меня как личность, символизирующую прошлый период и связанную со многими революциями позднейшего времени. Среди прочих мне был задан вопрос: “Скажите, а вам не кажется странным, что вы, вчерашний яростный защитник интернационализма, превратились сейчас в столь же яростного националиста?” Я, не смутившись, ответил, что наши взгляды — это не окостеневшие “идеи фикс” душевнобольных людей, но категории, меняющиеся в соответствии с изменениями в мире и стране. Я был интернационалистом, когда мой народ — русские, признанный и уважаемый в качестве старшего брата другими народами, составлявшими СССР, вел борьбу за торжество своих идей во всем мире. Мы были великой державой, не замыкались в своем национально ограниченном пространстве и были готовы взять ответственность за устройство всего мира. Тогда, при тех целях и задачах, было естественно являться интернационалистом. Теперь же, когда русский народ отчаянно борется за существование, когда, по безумию своих руководителей, он оказался расчлененным, разоренным, деморализованным, подвергается нашествию иноплеменных мигрантов со всех сторон, я не могу не быть русским националистом. Но русский национализм тем и характерен, что не построен на ущемлении прав и свобод других народов. Он терпим и дружелюбен к другим этносам и верованиям. Наш национализм оборонителен и не агрессивен. Мы всегда готовы жить в добром соседстве, дружбе и согласии со всеми, кто принимает эти условия общежития, тем более когда речь идет о наших собственных землях, о нашей России. Меня не перестает коробить воинствующая позиция некоторых граждан России нерусской национальности, которые, натужно извращая факты истории, пытаются возвеличивать заслуги или смягчать преступления своих этносов в прошлом. П.С. Не с одним коренным народом России - русские не поступили так, как поступили янки с индейцами! - Автор: Леонов Николай Сергеевич (генерал-лейтенант КГБ в отставке; доктор исторических наук, профессор кафедры дипломатии МГИМО, депутат Государственной думы России IV созыва. Академик РАЕН) ... Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими. Вы говорили, что русские – оккупанты, что они изувечили вашу древнюю великую культуру, что они эксплуатируют вас и выкачивают ресурсы из вашей богатейшей земли. Вы не хотели учить русский язык, язык захватчиков. Вы говорили русским: уезжайте, убирайтесь с нашей земли! Без вас мы будем жить богато и счастливо! Без русского сапога у нас тут будет высокая национальная цивилизация и демократия. И золотые унитазы. Русские уехали. И что же вы? Не справились? Где ваши золотые унитазы, где спорт, культура, язык, где всё то, чему мешали русские оккупанты? Или русские оккупанты мешали только байству, рабству, бандитизму, разрухе и наркотрафику? Этого-то добра у вас теперь много. Вот она оказалась какая, ваша цивилизация. Ну и ладно. Оно же всё теперь ваше, как вы хотели! Что же вы теперь сюда приперлись, за нами, за русскими? В наших туалетах за нами чистить наше дерьмо. Почему? Как так получилось? Где же ваша национальная гордость, где ваша независимость, ведь всего этого было выше крыши, когда вы нас, русских, выгоняли со «своих» земель? Куда всё делось? Может, теперь признаетесь: да, русский брат, мы не справились. Мы не доросли до того, чтобы сами в своём государстве жить. Пожалуйста, прими нас обратно в свою семью. Может, русские вас и примут. Но вы же не так, вы же лезете в дом к русским с чёрного хода! ...А может, я теперь не хочу вас у себя видеть? Ни гостями, ни слугами. Ни в каком качестве, просто не хочу, и всё. Молитесь за русских. Не потому, что русские - господа, требующие себе особых почестей и уважения. А потому, что без русских - все погибнете. И 1/6 часть суши превратится в настоящее царство Мордора, уничтожаемое нищетой, разрухой и кровавыми междоусобицами. Молитесь за великий русский народ. За то, чтобы он воскрес. За то, чтобы он был силен и крепок. Ибо сила и крепость русского народа - это сила и крепость Добра и Любви. Которая и вас всех защитит и обережет от любой угрозы и нужды. Молитесь за русских. Потому что русские - это жизнь. - Автор: Герман Садулаев, российский писатель чеченского происхождения- ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ: https://3rm.info/publications/38161-specifika-yuzhnogo-frukta.html ... О ЗАБЫТОМ ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В СРЕДНЕЙ АЗИИ: К сожалению, не так много людей на просторах нашей гостеприимной Родины слышали о притеснениях русских (порой доходивших до физической расправы) на постсоветском пространстве. Об этих событиях официально стараются умалчивать, дабы не разжечь национальную рознь. Политика современной РФ – интеграция в евразийское пространство, нашей власти нужны еще миллионы мигрантов, пополняющих капитал собственных стран, обостряющих криминогенную ситуацию и увеличивающих наркотрафик. Власть, сидящая на толерантной русской шее, кажется, как всегда забыла спросить русских, нужны ли нам «братские народы»? Ведь это «братство», к которому шел еще СССР, обернулось геноцидом и погромами русских, которые начались в девяностых и продолжаются до сих пор. Когда речь заходит о геноциде, то в первую очередь вспоминают, пожалуй, о евреях и цыганах в годы Второй мировой войны. Насилие на почве межнациональной ненависти по отношению к русским — явление нетипичное. И всё же такие события имели место, причём уже в современной истории...Жестокие события, когда русские находились под прицелом межнациональной ненависти, произошли в начале 90-х годов, во времена развала СССР. Особенно обострился национальный вопрос в южных республиках — Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане... А кроме того, русские стали объектом негодования в странах Балтии и Молдове. Таджикистан «Первый звонок прозвенел в 1989-ом. Я помню, как с пеной у рта на чистом русском языке деятели типа Миррахима Миррахимова, бывшего секретаря парткома в одном из институтов, вмиг перекрасившегося в ультра-националиста, требовали статуса государственного для таджикского языка. И русским, и узбекам, всем другим затыкали рты, угрожали, оскорбляли, не слушали даже своих, таджиков, уже тогда понимавших, что ни к чему хорошему такая горячка не приведет. Потом было много всего. В феврале 1990-го погром русских кварталов Душанбе, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах…» (Владимир Кленов, «Памир: воспоминание о русских») «Характерно, что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. Например, внутритаджикской резне между «вовчиками» и «юрчиками» предшествовали расправы в Душанбе и других городах над русским населением. В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала». (Рогозин Д.О.) Узбекистан «Мы с папой узнали, что их папу и маму, бабушку и самого младшего братика Алёшу убили в Узбекистане, где они родились и жили. Убили за то, что не хотели «злым» узбекам отдавать свою большую квартиру. Дети хорошо запомнили иззверённые гневом, лоснящиеся жирные лица, кричащие и на них: «За-арэ-эж-жэм на шишлик, рускай свиньня…», «Вон с нашэй зимля..», «В своя Расия едз-жай…». (Свидетельства очевидцев, 1990 г.) Киргизия «Начались одиночные, но регулярные нападения на русских... Вот так начались "события 89-го года". Тут же вспомнилась "вековая вражда". С юга волны ненависти докатились до столицы. Сожжённые дома, изнасилованные девочки, младенцы на вилах, тысячи беженцев. «Наконец 92-93 года. Новые хозяева жизни уже кое-чему научились. Во-первых, они поняли, что Фрунзе, переименованный в Бишкек гораздо интересней, во-вторых, что никакая ельцинская Россия на помощь к русским не придёт». (В. Н. Чердынцев. «Геноцид русских в Киргизии») Казахстан Ситуация в Казахстане и Туркмении несколько отличается: геноцид проходит без кровопролития, он выражается в государственной политике, нацеленной на открытое вытеснение русского населения, уничтожение памятников истории и культуры советского и имперского периодов. «Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в "Аксу"), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал "Покорителям Целины" в Целинограде (сам город ныне - "северная столица" "Астана"), бюст Пржевальского в г. Зайсане» «Судебный террор, кроме подавления деятельности русских общественных организаций, особенно охотно применяется при вытеснении русских из предпринимательства: отъем собственности в пользу казахов путем неправосудных решений - норма жизни современного Казахстана». В. Ертаулов. Русский вопрос в Казахстане Эти воспоминания и данные не должны вызывать ненависть к народам, они должны заставить задуматься и понять. Понять, что выходцы из Средней Азии, внешне - тихие мигранты, не такие уж миролюбивые, какими кажутся, что они могут быть ярыми шовинистами. Количество инородцев растет, и когда-нибудь это количество сможет позволить выйти на улицы из подвалов и притонов, чтобы потребовать прав и устроить погромы. Тогда русским ничего не останется, как стать шовинистами в ответ. https://users.livejournal.com/-losharic/138973.html?mode=reply