#личные_пасты_на_тм
А вообще то, что сейчас происходит - это такой типичный Калл оф Дьюти, но только наоборот. Вот представьте, что хорошо знакомая компашка героев из числа звёдно-полосатых и британских тактикульщиков отправляется помогать силам демократии в несчастную Ukraine, подвергшейся нападению кровожадных орков очередного генерала Баркова-Драговича, но дальше что-то идёт не так.
Первая миссия начинается с того, что игрок берёт на себе управление бравым бойцом "Дельты" Томасом Мейсоном и... тут же погибает под завалами казармы, обрушившейся в результате русского ракетного удара. Далее сержанты Корпуса морской пехоты США Пол Джексон и Джеймс Рамирес идут птурить российские танки, но не успевают они расчехлить свои джавелины, как обоих накрывает артиллерией, причём Рамиресу отрывает ноги, а геймплей заключается в том, чтобы, играя за Джексона (левая часть экрана в этот момент затянута чёрным цветом, ибо Пол остался без глаза), вытащить латиноса из под огня.
Далее начинается типичная снайперская миссия, в которой капитан Макмиллан и его напарник Гоуст из SAS, вооружённые крупнокалиберным Барретом, должны засесть в многоэтажном корпусе Запорожской АЭС, напротив которого должна пройти встреча российских генералов и командиров народной милиции ДНР, и убить лидера сепаратистов. Кончается тем, что донецкие снайперы, вооружённые вытащенным из музея ПТРД, на который они приварили оптический прицел, метким выстрелом сносят Гоусту голову, а пытающегося убежать игрока разрывают пополам.
Тем временем действие переносится в мрачные катакомбы какого-то металлургического завода. Исхудавший Соуп Мактавиш cмотрит в телефон и видит, как по ютубу выступает печальный капитан Прайс с выгоревшими усами и отпечатком приклада на лбу, смиренно прося британское правительство постараться вернуть его на родной Альбион, а заодно призывая остальных подданных Её Величества сложить оружие. Катсцена заканчивается и игрок должен выбраться из бесконечного лабиринта полутёмных подземных коридоров, при этом отбиваясь от зомби-азовцев, пытающихся его сожрать.
Ну как то так. Если ещё есть идеи по миссиям - кидайте в комменты, у нас может получится шедевр игростроя.